Коробку автомат на волгу

Внутрисоветский же вариант двигателя был рассчитан на бензин марки А-72, стоивший в те годы по 6 копеек за литр. Сегодня 72-й бензин вы, конечно, уже нигде не найдёте, но если вы станете владельцем ГАЗ-21, то чтобы ездить на 76-м автомат или, тем более, на 80-м, следует несколько увеличить угол опережения зажигания. Больше, конечно же, повезло тем, кому достался экспортный вариант автомобиля такие машины привозили в Союз наши офицеры, проходившие службу в Польше, Венгрии, ЧССР или ГДР.


Можно ли поставить коробку автомат на газ 3110 От чего можно поставить двигатель на москвич 2140



Коробку автомат на волгу

Главный автомобиль 60-х Не так давно на киноэкраны вышел фильм «Черная молния одним из главных героев которого как раз и.

Коробку автомат на волгу

Волга ГАЗ-21Т со встроенным таксометром и раздельными передними сиденьями применялась в качестве такси. Переднее пассажирское сиденье могло складываться, и на.

Коробку автомат на волгу

Мощность такого двигателя составила 65 л.с. при 3860 оборотах в минуту. Новый верхнеклапанный мотор, распределительный вал которого приводился во вращение.

Коробку автомат на волгу

А эту Волгу, автомобиль-памятник, уже прозвали Жёлтой молнией. Первые серии 21-й Волги имели салон с тканевой обивкой. На третьей же.

Коробку автомат на волгу

Опытные образцы М-21 были изготовлены уже в 1954 году. Предполагалось оснастить эти машины экспериментальным верхнеклапанным двигателем с распредвалом, имевшим привод.

Коробку автомат на волгу

На них устанавливались моторы со степенями сжатия 7,15:1 (80 л.с., под бензин А76) и 7,65:1 (85 л.с., под бензин А80).

Коробку автомат на волгу

Внутрисоветский же вариант двигателя был рассчитан на бензин марки А-72, стоивший в те годы по 6 копеек за литр. Сегодня.

Коробку автомат на волгу

Главным внешним отличием от представителей первой и второй серии служит решетка радиатора типа «китовый ус». На первой, «жковской серии решетка.

Коробку автомат на волгу

Некоторые европейские фирмы заказывали «21-й Волги» с дизельными двигателями иностранного производства и четырехступенчатыми КПП. Передняя подвеска «21-й Волги» была пружинной.

Коробку автомат на волгу

Напольным рычагом была оснащена лишь следующая модель ГАЗ-24 ( Подробнее о ней ). Еще одной системой, впервые в отечественной практике.

Коробку автомат на волгу

Машина оснащалась системой отопления, с помощью которой обогревался салон и ветровое стекло. В качестве источника тепла использовалась рабочая жидкость (в.

Коробку автомат на волгу

А высокая коррозионная стойкость кузова была обусловлена продуманной технологией нанесения защитного покрытия: сваренный кузов сначала фосфатировали, а затем дважды грунтовали.

Коробку автомат на волгу

Правда, владельцы более поздних версий часто устанавливали такого оленя самостоятельно в 1977 году олень стоил на автобарахолке в Каскелене 500.