Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Да-да, теперь и владельцы бюджетных машин не будут чувствовать себя ущербно, покупая на стекло китайские навигаторы. Дисплейчик, конечно, маловат и расположен низковато, зато сама система имеет простой и понятный интерфейс, в котором легко разобраться. Откидной подлокотник с вместительным боксом удобен в дальней дороге, но при эксплуатации в городе мешает переключать передачи, а особенно пользоваться «ручником». 1 / 3 2 / 3 3 / 3 В Джентре интерьер тоже знаком как тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле? свои пять пальцев.


Обзор нового Daewoo Gentra: цена, видео тест-драйв Дэу Масла для двигателя ваз 21214



Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая Привод передний передний Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,9 Максимальная скорость, км/ч 180 185.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

А седан, участвовавший в тесте, и вовсе потянул на 544 000 рублей. Мягко говоря, неоправданная доплата за ряд не самых.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Кстати, сам рычаг не отличается четким ходом, хотя и дает возможность не ошибаться в выборе передач. Намного дольше придётся привыкать.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

На деле облику Альмеры не хватает пропорциональности, особенно в ракурсе три четверти сзади: маленькие фонари и небольшие колеса на здоровенном.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Нисcану достались все логановские проблемы: короткая спинка сиденья с впивающимися в лопатки краями, невнятный профиль с провалом в области поясницы.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Что морально устаревшая Шевроле Лачетти ещё не откатала положенный срок, в концерне GM понимали. Даже несмотря на то что в.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Отделочные материалы такие же простенькие, кое-где встречаются огрехи сборки. Но в целом светлый интерьер Дэу смотрится аккуратно и заметно наряднее.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6 Оба автомобиля.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Джентру подводит чрезмерная «легкость баранки» и «пустота» в околонулевой зоне. Трудно тягаться с Ниссаном и в плане работы логановской подвески.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Так и поступили. И вот перед нами Лаче простите, новая модель Daewoo Gentra. Привычный и узнаваемый облик менять не стали.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Да-да, теперь и владельцы бюджетных машин не будут чувствовать себя ущербно, покупая на стекло китайские навигаторы. Дисплейчик, конечно, маловат и.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Если оценивать автомобили исключительно по потребительским характеристикам, то выявить победителя теста не получится. Nissan Almera берет размерами, Daewoo Gentra удобством.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Зато с дополнительными благами здесь дефицит. Места на диване Gentra, конечно, меньше, однако дискомфорта это не доставляет запаса пространства хватает.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

12200 RUB Комбинация приборов GF 818 Silver Лада Калина, Лада Приора, ВАЗ 2110 с новой панелью подробнее. 12200 RUB Комбинация приборов GF.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

49 ГПК Республики Беларусь.