Установка регулируемой тяги панара

Словом, тяга Панара работала как стабилизатор поперечной устойчивости, а вовсе не как упругий элемент в торсионной подвеске. Подвески с тягой Панара почти не уступали торсионным подвескам по компактности и легкости монтажа, но, кроме прочего, избавляли машины с передним приводом от хронической недостаточной поворачиваемости, что обеспечило им признание во всем мире. Однако для автомобилей с ведущим задним мостом ни одна из рассмотренных схем не годится, хотя несколько десятков лет назад задние зависимые подвески были на машинах классической компоновки обыденным явлением.

OBK MotorZona Тойота двигатель 1az



Установка регулируемой тяги панара

Однако сейчас конструкторам подвесок покорилась и эта вершина. Причем в роли покорителей выступили, как можно было ожидать, не японские или.

Установка регулируемой тяги панара

Но, с другой стороны, кинематические характеристики подвески. McPherson далеко не безупречны, а высокое трение между штоком амортизатора и его направляющей.

Установка регулируемой тяги панара

Поэтому именно задние балки с пружинами получили наибольшее распространение на переднеприводных автомобилях. Практически до середины 1990-х годов при разработке таких.

Установка регулируемой тяги панара

В итоге McPherson отступил на позиции, с которых некогда начиналось его восхождение. На автомобилях малых размерных классов он по-прежнему незаменим.

Установка регулируемой тяги панара

Подвески, способные выбирать между комфортным и спортивным режимом движения, поддерживающие стабильное положение кузова над дорогой в виражах, при разгонах и.

Установка регулируемой тяги панара

Но на порядок повысились требования к комфорту, устойчивости и управляемости автомобилей, и, учитывая, что большинство заднеприводных моделей представительского класса, зависимые.

Установка регулируемой тяги панара

Словом, тяга Панара работала как стабилизатор поперечной устойчивости, а вовсе не как упругий элемент в торсионной подвеске. Подвески с тягой.

Установка регулируемой тяги панара

Возьмем заднюю торсионную подвеску, которая используется на многих французских автомобилях. Пружин нет, в роли упругих элементов выступают торсионные стержни, проходящие.

Установка регулируемой тяги панара

Число рычагов варьируется в зависимости от того, что в итоге хотят добиться конструкторы. Например, в задней подвеске. Mercedes - Benz.

Установка регулируемой тяги панара

КАКАЯ ПОДВЕСКА НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ? Если на автомобилях Москвич- 412 и ВАЗ-2101 использовались передние подвески, состоящие из двух поперечных.